Как мы провели время с 6.11. по 9.11.2003г.

День первый...

6 ноября

Встретились мы в 21.00.Вместо обещанных 21 собрались только 9 человек, поэтому мы не разбивались на группы, как было задумано с самого начала. С Ленинградского вокзала мы выехали в 22.00 и в Твери были уже поздно (00.30), поэтому пришлось ночевать на вокзале. Красивый там вокзал с пальмами, только, вот чтобы заночевать там пришлось покупать билеты хотя бы до ближайшей станции. Кто-то собирался поспать, а кто-то поесть и поболтать. Ужасно не удобно спать на рюкзаках.

День второй...

7 ноября

А вот на сидениях в электричке даже очень не плохо, только долго не поспишь, потому что на твердом можно отлежать себе все, что угодно. Так мы ехали из Твери до Бологое. Прибыли мы туда часов в 7.00 утра, а от Бологое до 84 км. Добирались еще плюс 2 часа. И вот, наконец то, в 10.30 от деревни Семеновщина мы наконец то начали свой походик. В деревне тишина, только собаки лают из-за оград. А по дороге под знаменем какого то там института идем мы! Жалко только, что флаг наш никто не увидел. Шли по дороге, и по слякоти, и по полю, Спустя два часа решили, что нужно, точнее даже необходимо подкрепиться. Разожгли костер, и первое дежурство досталось Свете с помощниками Мариной и Андреем. Первым обедом у нас был борщ. Тогда казалось, что это самое лучшее, что может только случиться в жизни любого человека, - борщец на природе под водочку и с хлебом и салом!
Полчаса отдыха и снова в путь. Вошли в лес. В лесу главное защитить лицо от веток, которые так и норовят хлестнуть тебя. Но не всегда можешь защититься, не расстраиваясь ни сколько, мы продолжаем путь, радуясь каждому сделанному шагу. Впереди идет Паша и, периодически сопоставляя карту с компасом, указывает нам путь. Так, не спеша мы дошли до болота, которое необходимо было нам пересечь, но не сегодня. А сегодня мы нашли хорошее местечко, разбили лагерь, поужинали, спели две три песни и, замученные прошедшим днем, не засиживаясь, легли спать.

День третий...

8 ноября

Рисовая каша с утра не только вредно, но и полезно!!!
После долгого и сладкого сна, из теплого спальника выходишь на прохладный утренний воздух, подходишь к горящему костру и плюс теплая рисовая каша можно считать, что день начался хорошо. После завтрака сбор лагеря и личных вещей и дальше в путь. Вот здесь и начинается самое мокрое дело, но самое интересное. В первом болоте утонула только одна Марина. Во втором к ней присоединились Таня и Бублик. Ну а в третьем (разлив реки) утонули уже все. Но Женя отличился в своих бахилах и единственный остался сухим.
Пройдя деревню Большое Веретье и деревню Мошенка, мы остановились на ночлег. Поздний обед, - готовят девчонки, а мужики начали делать баню. Камни, костер, три часа топки, шатер из полиэтилена и вода рядом с камнями баня готова к применению!!!

День последний!!!

9 ноября

Из Мошенки мы выехали в 8.30. До города Осташков ехали 2 часа. До ближайшей электричке оставалось время, поэтому мы пошли гулять по городу. Дошли до озера Селигер здесь это самая главная достопримечательность.
В целом поездка до Москвы заняла больше времени, чем до начала нашего похода. Домой мы приехали далеко за полночь. Хоть мы и были уставшими после похода, но все равно остались довольны!!!